Опыт по направлениям
Работа с крупным проектом всегда сопряжена с организацией большого количества людей и факторов. Имея отлаженные бизнес-процессы, которые позволяют справляться с большим потоком задач и информации. Некоторыми такими бизнес-процессами мы и хотели бы поделиться.
При поступлении обращения в наш отдел мы начинаем проект с разработки технического задания. Без такого документа достаточно трудно предсказать объем работ и соответственно стоимость. После того, как техническое задание готово, у нас появляется возможность сделать оценку, разбитую на небольшие этапы, каждый из которых возможно оценить с большой степенью точности.
После того, как проектная документация готова и оценена, начинаются работы над проектом. Для того чтобы разбивать задачи в Техническом Задании на еще более мелкие составляющие. После выполнения нескольких задач мы производим сначала внутреннюю приемку, а затем сдаем микроэтап заказчику. Таким образом клиент всегда в курсе куда и как движется его проект и может своевременно внести коррективы в ход работ.
Можно организовать групповую работу исполнителей над проектом. Слияние кода, отслеживание, откат назад в случае необходимости что-то исправить, сохранение исходного кода в облачном хранилище – все это позволяет нам нести ответственность за проект, находящийся в разработке.
Для крупных проектов очень важно иметь в команде опытного специалиста и проект-менеджера. Специалист организует работу разработчиков, а менеджер проекта осуществляет взаимосвязь между нашими исполнителями в офисе. Таким образом менеджер проекта является проводником.
Все обсуждения по проекту проводятся в офисе, по телефону и письменно таким образом у нас всегда документируются все детали, и в будущем можно будет легко восстановить задание по определенной задаче, в случае, если необходимо вернуться к ней.
Так же нередко необходимо взаимодействовать со сторонними организациями, деятельность которых пересекается с задачами по реализуемому проекту. Мы организуем групповые совещания, чтобы было возможно обсудить необходимые протоколы, с которыми работает наш клиент.
Все эти факторы существенно влияют на возможность сдачи проекта в срок.
В связи с этим, при поступлении обращения в наш отдел, первое с чего мы начинаем работать — это проработка проектной документации, которая включает в себя детальное техническое задание, описывающее необходимый функционал, протоколы, перечень необходимых материалов и т.п.
Таким образом, после составления всей необходимой документации, у нашего отдела разработки появляется возможность подготовить детальную оценку, разбитую на небольшие пункты. Очень часто, система, которая в целом казалась небольшой и простой, во время проектирования детализируется и при внимательном рассмотрении всех нюансов становится очевидны необходимые трудозатраты.
Поэтому, приняв решение создать тот или ной программный продукт необходимо внимательно взвесить все за и против, понять стоимость всех этапов (разработка ПО, иногда если необходимо сопутствующие процессы — техническая поддержка пользователей и др.) и только после этого принимать решение о воплощении идеи в жизнь.
Наш опыт в следующих направлениях:
- Государственные учреждения
- Строительные компании
- Банки
- Производственные предприятия
- ОсОО "Имарат-Строй"- обладает статусом качественного строительства объектов и сооружений.
- ЗАО "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк"- является первым международным коммерческим банком в Кыргызской Республике.
- КП "Бишкекское троллейбусное управление"- основным видом деятельности Управления является осуществление пассажирских перевозок по основным магистралям Бишкека, на которых имеется наибольшая потребность в городском общественном транспорте.