1.Порядок приобретения и регистрации программных продуктов
2.Порядок замены клиентских лицензий
3.Как получить доступ в раздел техподдержки партнеров фирмы «1С»?
5.Как получить партнерский доступ к сайту its.1c.ru
6.Контроль договоров ИТС Международный в 2017-2018 годах
7.Актуальная форма файла-заявки на регистрацию 1С:ИТС Международный (версия 3.09)
8.ИТС для удаленного офиса (ИТС ДУО)
9.Регистрация льготного периода сопровождения (1С:ИТС)
10.Как перевести права на программный продукт фирмы «1С» на другого владельца?
11.Как проверить, на кого зарегистрирован программный продукт 1С, зная его регистрационный номер?
12.Клиент потерял рег. анкету от программного продукта 1С. Как ее восстановить?
13.Мы не можем заказать отчеты по 1С:ИТС из Личного кабинета. Как это исправить?
14.Как изменить контактную информацию партнера для сайта its.1c.ru?
15.Как оперативно проверить наличие договора 1С:ИТС у пользователя?
17.КОНТАКТЫ ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ 1С:ИТС И ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ ОТ ПАРТНЕРОВ