Линия консультаций поддержки 1С
Уважаемые пользователи!
Все обращения на нашу линию консультаций производятся через сервис «1С-Коннект».
Если по каким-то причинам, данный сервис у Вас не установлен, то обращайтесь на наши телефоны линии консультаций для его установки:
- городской 0 (312) 979 – 970
- мобильный 0 (555) 979 – 970
Обращение к нам по телефонам на линию консультаций мы воспринимаем как «экстренный вызов», этот канал связи является запасным и им следует пользоваться только в крайних случаях. Более подробная информация о сервисе "1С-Коннект": https://1c-connect.com/ru/support/
По всем вопросам сопровождения обращайтесь по телефону: 0 (312) 97-99-70
Правила обращения на Линию консультации
Обращение на ЛК возможно только в том случае, если у Вас заключен договор на сопровождение и нет задолженности за предыдущие периоды.
Обращение на ЛК может осуществляться через сервис «1С-Коннект» (рекомендуется в случае занятости телефонной линии), по электронной почте ke@1ckato.kg или по телефонам (0312) 97 99 70, (0555) 97 99 70 в рабочие дни по графику работы с 09:00 до 17:00 без перерыва на обед.
При обращении на ЛК через сервис «1С-Коннект», либо по электронной почте клиент получает ответ – подтверждение с указанием сроков рассмотрения обращения.
При обращении на ЛК клиент должен сообщить наименование организации, фамилию, занимаемую должность, название и версию конфигурации, контактный телефон.
Если данные об организации отсутствуют в нашей базе данных, то клиент должен сообщить регистрационный номер Программного продукта.
Клиент должен обладать определенными навыками работы с конфигурацией (ориентация в главном меню, отборы и сортировка, ввод и корректировка данных, формирование и печать отчетов и т.д.). В противном случае консультант имеет право отказать в консультации, и предложено изучить данный раздел в “Руководстве пользователя”, “Руководстве по ведению учета” или пройти обучение в соответствующем учебном центре.
Консультации в рамках подписки на ИТС проводятся только по последним релизам программных продуктов.
Время одной консультации ограничено и не должно превышать 15 минут.
ЛК предоставляет консультации по ведению учета в типовых конфигурациях, локализованных в КР. Консультанты ЛК имеют право не отвечать на вопросы:
- по законодательству, налогообложению и методологии бухучета.
- по эксплуатации компьютерного оборудования, использования операционных систем и прочего программного обеспечения.
- по программированию (конфигурированию).
- по администрированию 1С-Предприятия 8.
- относящиеся к предыдущим релизам конфигураций.
- связанные с произведенными доработками типовой конфигурации по его заказу.
- если количество обращений в день от одного клиента более трех (для обеспечения интересов других заказчиков).
При описании проблемы клиент должен:
-
Во время телефонной консультации находиться рядом с компьютером.
-
Использовать терминологию, принятую в «Руководстве пользователя» и «Руководстве по ведению учета», правильно называть наименования окон, табличных частей и полей экранных форм и дословно цитировать сообщения, появляющиеся на экране.
-
Как можно более конкретно формулировать вопрос (проблему).
-
Описать последовательность своих действий.
-
Описать полученный результат и объяснить, чем он отличается от желаемого.
-
По просьбе консультанта дать описание своего компьютера, сетевого оборудования, операционной системы и дополнительно используемого программного обеспечения.
Ваша скорая помощь и поддержка в любой ситуации с программой 1С
На любом этапе работы в программе 1С у Вас могут возникать различные вопросы. Либо не хватает опыта, чтобы быстро выполнить нужную операцию. Либо понадобилась полезная функция, которую Вы раньше не использовали, хотя уже давно работаете в программе 1С. Или же просто возникла какая-либо проблема.
На все вопросы по работе с программами 1С Вы получите ответы на нашей Линии Консультаций поддержки 1С. Она – Ваша скорая помощь и поддержка в любой рабочей ситуации.
Тематика вопросов
|
Тематика вопросов, решаемых на Линии Консультаций обширна.
Здесь Вам помогут с настройкой параметров учета в программе, с формированием регламентированной отчетности, с начислением заработной платы сотрудникам, закрытием месяца, учетом Основных Средств, НДС и т.д.
Мы также проводим Консультации технического характера: корректная установка новых информационных баз 1С, установка обновлений – конфигурации и платформы, а также при возникновении технических ошибок в базах данных.
|
Квалификация консультантов
|
Линия Консультаций 1С в "1С - Като Экономикс" существует с 2007 года. Нами накоплен большой опыт консультаций. Постоянно пополняющаяся электронная база знаний (все вопросы и ответы фиксируются в информационной базе) и высокая квалификация консультантов позволяют ответить на любой вопрос и выйти из трудной ситуации в кратчайшие сроки. На Линии Консультаций поддержку 1С осуществляют специалисты, квалификация которых подтверждена сертификатами «1С:Профессионал».
|
Способы взаимодействия
Задать вопрос и получить ответ вы можете:
- по 1C-Коннект это наиболее предпочтительный вариант
- по электронной почте: ke@1ckato.kg
- по телефону (312) 979 – 970 и (555) 979 – 970
- в видеоинструкциях на сайте http://its.1c.eu/kg
Работа с Вашей базой данных
Если Вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе, либо это займет неоправданно много времени, то консультант просит прислать ему архив Вашей базы (по FTP). Либо устанавливается удаленное соединение с компьютером пользователя с помощью специальной программы "1С-Коннект".
По телефону
Ответы на вопросы по многоканальному телефону 0 (312) 979 – 970 и 0 (555) 979 – 970.
Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Все вопросы, ответы на них, а также время разговора фиксируются в нашей информационной базе.
На Вашем рабочем месте:
При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, а также для решения технических задач, специалист может выехать к Вам на рабочее место (по прайс листу компании)
"Пиковые" периоды
Отдельно необходимо отметить режим работы Линии Консультации в так называемые "пиковые" периоды – периоды сдачи отчетности, закрытия месяца, квартала, года, начисления ЗП. Для обеспечения оперативности консультаций в это время, мы рекомендуем пользоваться программой "1C-Коннект". При использовании этой программы мы видим,кто именно не смог дозвониться до наших консультантов и на все отложенные во времени вопросы специалисты стараются отвечать оперативно, до конца текущего дня.