Отдел продаж: 0 (312) 979-949 моб: 0 (550) 48-66-66

1С:Предприятие для управления и учета

20 лет на рынке автоматизации и учета

Сопровождение

Уважаемые пользователи!

Все обращения на нашу линию консультаций производятся через сервис «1С-Коннект» (Бухфон).
Если по каким-то причинам, данный сервис у вас не установлен, то обращайтесь на наши телефоны линии консультаций для его установки:
  • городской 979 – 970
  • мобильный 0(555) 979 – 970

Обращение к нам по телефонам линию консультаций мы воспринимаем как «экстренный вызов», этот канал связи является запасным и им следует пользоваться только в крайних случаях. Более подробная информация о сервисе 1С-Коннект»:  https://1c-connect.com/ru/support/ По всем вопросам сопровождения обращайтесь на телефон: +996(312) 975-950

Если вы приобрели любую основную поставку продукта системы «1С:Предприятие», то в зависимости от Ваших потребностей, мы готовы предоставить Вам один из трех тарифных планов сопровождения действующих в нашей компании.

Структура ИТС(треугольник)

Наличие договора сопровождения - это обязательное условие для обслуживания в нашей компании.

Действующий договор сопровождения подразумевает,  вы в любой момент можете воспользоваться любой из предоставляемых нами дополнительных платных услуг сопровождения сверх установленного в договоре лимита. Более подробно о дополнительных платных услугах смотрите в разделе  Разовые услуги сопровождения.

Услуги сопровождения можно приобрести в зависимости от тарифного плана (в виде пакетов услуг) со значительной скидкой. Более подробную информацию о тарифах сопровождения смотрите здесь: Тарифы на сопровождение 1С
Большие объемы работ мы выделяем в отдельные Проекты, которые имеют свой собственный регламент выполнения работ. Работа с нами – это работа с командой профессионалов, с сертифицированными консультантами и практиками. За нашими плечами многолетний опыт внедрения, настройки и сопровождения программных продуктов фирмы 1С.