Для того, чтобы нашим пользователям было легче перейти на новую версию, мы написали обработку для переноса существующих справочников (таких как: организация, банковские счета, контрагенты, номенклатура, склады и т.д.) и переноса всех существующих остатков на определенную дату, указанную пользователем
Рассмотрим на примере базы, из которой мы хотим перенести справочники и остатки на 01.01.18г.
В версии редакции 1.7 открываем обработку "Универсальный обмен данными в формате XML".
Выбираем файл правил для выгрузки данных. На вкладке Выгружаемые данные мы видим, что мы будем выгружать.
На вкладке Параметры выгрузки указываем дату на которую мы будем выгружать данные, в нашем случае 31.12.2017 23:59:59 для выгрузки на 01.01.2018г. и нажимаем кнопку Выгрузить данные.
После завершения выгрузки открываем в базе версии редакции 3.0 обработку Универсальный обмен данными XML
На закладке Загрузка данных выбираем файл в который выгрузили данные и загружаем данные по кнопке Загрузить данные.
После завершения загрузки мы видим заполненные справочники и сформированные документы ввода начальных остатков, которые необходимо проверить и провести.
После проведения можно сверить данные Оборотно-сальдовой ведомости редакции 1.7
И редакции 3.0
Так же получаем заполненные справочники.
Таким образом переход происходит абсолютно не сложно.
Рассмотрим какие преимущества при работе в версии редакции 3.0.
Переключение между разделами учета - осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов на панели навигации согласно своим предпочтениям.
История - список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
Внутренняя ссылка - для любого объекта информационной базы документа, справочника, журнала и т. п., пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект
По кнопке перейти по ссылке другой пользователь может найти данный документ.
Раздел "Избранное" - часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск.
Внешний вид формы - Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок. По кнопке «Еще» выбираем «Изменить форму» расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.
Методические поддержки - в конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы. Перейдя по ссылкам можно перейти к таким сайтам, как its.1c.eu, sti.gov.kg
Правильность заполнения - при проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
Заметки пользователя - в программе можно вести заметки – произвольную текстовую информацию, для которой не получается подобрать какого-либо более подходящего списка или документа, и которая никому больше не должна быть доступна.
Автоматическое обновление - по средствам интернет-ресурсов в программе пользователю доступна информация об актуальности платформы и конфигурации, так же можно обновиться в режиме Предприятие.
Логотип и Факсимиле подписей ответственных лиц - пользователь имеет возможность загрузки Логотипа, Факсимиле организации и Подписи ответственных лиц для последующего использования в печатных формах документов.
Это только некоторые преимущества, которые имеются в новой версии. Подробнее об этих и многих других преимуществах новой версии мы познакомим Вас в следующих статьях.