Горячая линия: 0 (312) 979 970, моб. 0 (555) 97-99-70

Отдел продаж: 0 (312) 979-949, моб. 0 (550) 48-66-66

1С:Предприятие для управления и учета

20 лет на рынке автоматизации и учета

Создание пустой базы и установка шаблона конфигурации

1. Запустить ярлык «1С Предприятие» на Рабочем столе.

Создание БД 1

2. В появившемся окне с запросом «Список информационных баз пуст. Добавить в список информационную базу?» Нажать «Да».

Так же создать новую Информационную базу можно по кнопке «Добавить».

Создание БД 2

3. Выбрать «Создание новой информационной базы», нажать кнопку, «Далее».

Создание БД 3

4. Выбрать пункт «Создание информационной базы без конфигурации для разработки новой конфигурации или загрузки выгруженной ранее информационной базы», нажать кнопку «Далее».

Создание БД 4

5. Указать наименование информационной базы, например название фирмы «Весна». Выбрать тип расположения информационной базы – «На данном компьютере…», нажать кнопку «Далее».

Создание БД 5

6. По умолчанию будет указан каталог информационной базы (Диск D,C\ Мои документы \ InfoBase).

Создание БД 6

7. При необходимости изменить каталог информационной базы, нажать кнопку:

Создание БД 7

8. В появившемся окне выбрать «Мой компьютер», диск D (E,F), и нажать кнопку «Открыть».

Создание БД 8

9. Создать новую папку и указать наименование «1CBD», и нажать на кнопку «Открыть» или открыть уже имеющуюся папку с таким наименованием.

Создание БД 9

10. Создать новую папку, указать наименование Информационной базы, например «Весна», и нажать «Открыть».

Создание БД 10

11. В поле «Каталог информационной базы» отразится путь, где будет храниться информационная база. 
Указать язык (Страна), по умолчанию «русский (Россия)». Нажать «Далее».

Создание БД 11

12. В появившемся окне указать необходимые настройки и нажать кнопку «Готово»

Создание БД 12

13. Информационная база создана и появится в списке Информационных баз при запуске программы.

Создание БД 13

Загрузка файла конфигурации


Далее необходимо загрузить файл конфигурации.
Файл конфигурации можете получить в офисе компании «1С Като Экономикс».
При получении файла конфигурации в офисе компании на съемный носитель (флешку, CD-диск) файл обновления будет иметь следующий вид.

1) Нажать двойным щелчком на папку. 

Создание БД 14

2) В папке находятся три папки – «setup», «updstpb» и «updsetup».
Открыть папку - «setup». И запустить установку конфигурации, двойным нажатием на файл:

Создание БД 15

3) В появившемся окне нажать кнопку «Далее»

Создание БД 16

4) В поле «Каталог шаблонов» по умолчанию прописывается путь, куда устанавливается файл конфигурации. 
Не рекомендуется менять путь. В случае если изменили путь необходимо в конфигураторе задать каталог вручную. Нажать «Далее»

Создание БД 17

5) Нажать «готово». Файл конфигурации установлен.

Создание БД 18

6) Чтобы получить файл конфигурации необходимо зайти: Мой компьютер – диск С - Documents and Settings – Admin - Application Data - 1C – 1Сv82 – tmplts – 1с – accountingky – 1.6.60.1

Создание БД 19

7) Файл обновления будет иметь следующий вид: «1Cv8.cf». Скопируйте его на Рабочий стол.

Создание БД 20

8) Запустить ярлык «1С Предприятие», открыть созданную базу «Весна» в режиме «Конфигуратора»

Создание БД 21

9) В меню «Конфигурация», выбрать «Открыть конфигурацию».

Создание БД 22

10) В меню «Конфигурация», выбрать «Загрузить конфигурацию из файла…»

Создание БД 23

11) Выбрать файл «1Cv8.cf» на Рабочем столе и нажать кнопку «Открыть».

Создание БД 24

12) Запустится загрузка конфигурации. В появившемся окне нажать кнопку «Да».

Создание БД 25

13) Далее «Реорганизация информации», нажать «Принять»:

Создание БД 26

14) Загрузка конфигурации из файла «cf» завершена, открыть меню «Отладка»
«Начать отладку» или нажать клавишу – «F5».

Создание БД 27

15) Программа запуститься в режиме «1С Предприятие». В появившемся окне «После перезапуска конфигурации назначается пользователь «Главбух»!», нажать «ОК»

Создание БД 28

16) В появившемся окне «Произвести первоначальное заполнение информационной базы?», нажать «Да».

Создание БД 29

17) Создание новой информационной базы завершено!!!

Создание БД 30

18) Для заполнения основных сведений по организации запустите обработку «Стартовый помошник» (Меню Справка – Стартовый помошник).

Так же вы можете скачать данную инструкцию. Скачать в формате Word