Отдел продаж: 0 (312) 979-949 моб: 0 (550) 48-66-66

1С:Предприятие для управления и учета

20 лет на рынке автоматизации и учета

Журнал «Налоги и право» № 8 2017 г. Учредитель «Палата налоговых консультантов КР»

17.11.2017

1С:Предприятие8. Бухгалтерия для Кыргызстана редакция 3.0

Зражевская Мария Борисовна
Руководитель Центра внедрения и сопровождения
ОсОО «1С – Като Экономикс»

В данной статье мы ответим на некоторые вопросы, которыми задаются наши пользователи в связи с переходом на новую версию 1С:Предприятие8. Такие как: как долго будет поддерживаться версия 1.7, каким образом будет происходить переход и какие преимущества в новой версии?
21 августа вышла новая версия 1С:Предприятие8. Бухгалтерия для Кыргызстана редакция 3.0. Как известно, большинство пользователей, привыкшие работать на версии редакции 1.7 бояться переходить на новую версию. И поэтому на переход есть время. Версия редакции 1.7 продолжает и будет поддерживаться до 31.12.2018 года. До этого времени будут поддерживаться и выпускаться обновления двух версий 1.7 и 3.0. С 01.01.2019 года будут вноситься изменения только в версию 3.0.

 

Для того, чтобы нашим пользователям было легче перейти на новую версию, мы написали обработку для переноса существующих справочников (таких как: организация, банковские счета, контрагенты, номенклатура, склады и т.д.) и переноса всех существующих остатков на определенную дату, указанную пользователем
   Рассмотрим на примере базы, из которой мы хотим перенести справочники и остатки на 01.01.18г.

В версии редакции 1.7 открываем обработку «Универсальный обмен данными в формате XML.

Выбираем файл правил для выгрузки данных. На вкладке Выгружаемые данные мы видим, что мы будем выгружать.

На вкладке Параметры выгрузки указываем дату на которую мы будем выгружать данные, в нашем случае 31.12.2017 23:59:59 для выгрузки на 01.01.2018г. и нажимаем кнопку Выгрузить данные.

После завершения выгрузки открываем в базе версии редакции 3.0 обработку Универсальный обмен данными XML.

На закладке Загрузка данных выбираем файл в который выгрузили данные и загружаем данные по кнопке Загрузить данные.

После завершения загрузки мы видим заполненные справочники и сформированные документы ввода начальных остатков, которые необходимо проверить и провести.

После проведения можно сверить данные Оборотно-сальдовой ведомости редакции 1.7

И редакции 3.0

Так же получаем заполненные справочники.

Таким образом переход происходит абсолютно не сложно.

Рассмотрим какие преимущества при работе в версии редакции 3.0.

·         Переключение между разделами учета - осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов на панели навигации согласно своим предпочтениям.

·        


История - список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".

 

 

·         Внутренняя ссылка - для любого объекта информационной базы документа, справочника, журнала и т. п., пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект

По кнопке перейти по ссылке другой пользователь может найти данный документ.

·         Раздел «Избранное» - часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск.

·         Внешний вид формы - Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок. По кнопке «Еще» выбираем «Изменить форму» расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.

·         Методические поддержки - в конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы. Перейдя по ссылкам можно перейти к таким сайтам, как its.1c.eu, sti.gov.kg


 

·        
Правильность заполнения - при проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

 

·         Заметки пользователя - в программе можно вести заметки – произвольную текстовую информацию, для которой не получается подобрать какого-либо более подходящего списка или документа, и которая никому больше не должна быть доступна.

 

·         Автоматическое обновление - по средствам интернет-ресурсов в программе пользователю доступна информация об актуальности платформы и конфигурации, так же можно обновиться в режиме Предприятие.

  

 

 

 

 

 

·         Логотип и Факсимиле подписей ответственных лиц - пользователь имеет возможность загрузки Логотипа, Факсимиле организации и Подписи ответственных лиц для последующего использования в печатных формах документов.

 

 

 

 

 

 

 

Это только некоторые преимущества, которые имеются в новой версии. Подробнее об этих и многих других преимуществах новой версии мы познакомим Вас в следующих статьях.