Отдел продаж: 0 (312) 979-949 моб: 0 (550) 48-66-66

1С:Предприятие для управления и учета

20 лет на рынке автоматизации и учета

Поддержка пользователей

Линия консультаций доступна лишь для пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 8», имеющих действующую подписку 1С:ИТС

Линия консультаций работает ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9-00 до 17-00.

Задать вопрос и получить ответ вы можете:

  •   по 1С-Connect(1C-Byhphone)
  •   по электронному адресу: ke@1ckato.kg
  •   по телефону (312) 979 – 970  и (555) 979 – 970               
    Телефон
    Обращаем Ваше внимание, что время на ответ по электронной почте составляет до трех рабочих дней, но мы стараемся предоставить ответ в течение суток. 

    Обратившись на линию консультаций, вы можете:

    • получить консультацию по работе с типовыми конфигурациями фирмы «1С» для Кыргызстана и отраслевыми решениями «1С-Като Экономикс»- как ввести документ, как добавить элемент в справочник, как сформировать отчет и т.п.
    • узнать о выходе новых релизов программ, конфигураций, форм регламентированной отчётности, получить информацию об услугах и ценах
    • узнать, как восстановить работоспособность программы после сбоев, как создать и подключиться к новой информационной базе.


    Для получения консультации вам необходимо:

    • в момент звонка находиться рядом со своим компьютером
    • иметь под рукой свою половину регистрационной анкеты
    • иметь возможность обратиться к Руководству пользователя
    • заранее уточнить типы используемой техники (компьютера, принтера, локальной сети, а также название операционной системы, установленной на Вашем компьютере)

    КОНСУЛЬТАЦИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:

    • по вопросам законодательства, налогообложения и бухгалтерского учета.
    • по вопросам компьютерной грамотности, использования операционных систем, периферийного оборудования, офисного программного обеспечения.
    • по программированию в среде "1С" и встроенному языку.

    Во время звонка назовите консультанту:

    • наименование вашей организации
    • регистрационный номер программы (указан в регистрационной анкете, на коробке)
    • полное название и релиз конфигурации
    • номер релиза платформы «1С:Предприятие»
    • постарайтесь развернуто задать интересующий вас вопрос 

    Если же ваш вопрос связан:

    • с проблемами, которые не удается решить по телефону
    • с разработкой дополнительного функционала для программ «1С»
    • с работой по индивидуально доработанным конфигурациям
    • с проблемой по техническим вопросам

    - сотрудники линии консультаций помогут вам оформить вызов специалиста.

    ПРИ ОПИСАНИИ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, НАПРИМЕР, ТАКИМ ПЛАНОМ:

    1. Постарайтесь как можно более конкретно сформулировать Вашу проблему.
    2. Опишите последовательность Ваших действий.
    3. Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого.
    4. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
    5. Старайтесь сформулировать вопрос с использованием терминологии принятой в "1С: Бухгалтерия 8", ”Руководстве пользователя”, ”Руководстве по ведению учета”.
    6. Во время телефонной консультации находитесь, по возможности, рядом с компьютером.
    7. Будьте готовы, в случае необходимости, описать аппаратную конфигурацию Вашего компьютера, сетевое оборудование, версию операционной системы, дополнительно используемое программное обеспечение.

    СОТРУДНИК ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ ВПРАВЕ ОЖИДАТЬ ОТ ВАС определенных навыков работы с программой. Если Вы ими не обладаете, сотрудник вправе предложить изучить данный раздел по “Руководству пользователя”, “Руководству по ведению учета” или пройти обучение в нашем учебном центре.

    ОТВЕЧАЯ НА ВАШИ ВОПРОСЫ, СОТРУДНИК ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ МОЖЕТ:

    • воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере
    • задать уточняющие вопросы
    • попросить выполнить некоторые уточняющие действия
    • попросить Вас выслать информационную базу через ftp сервер
    • предложить Вам сформулировать вопрос и отправить его по электронной почте.

    Сотрудник даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками (в этом случае оговаривается способ связи и сроки решения проблемы).

    Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях Вы можете ссылаться на дату и время предыдущего разговора.


      Возможно, ответ на ваш вопрос вы найдете в разделе «Вопрос-Ответ», который регулярно дополняется ответами квалифицированных консультантов на актуальные вопросы пользователей типовых конфигураций «1С:Предприятие».

      Также регулярно мы публикуем полезные статьи, которые помогут вам при работе с программами 1С.

      МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ!