Отдел продаж: 0 (312) 979-949 моб: 0 (550) 48-66-66

1С:Предприятие для управления и учета

20 лет на рынке автоматизации и учета

Линия консультаций поддержки 1С

Уважаемые пользователи!

Все обращения на нашу линию консультаций производятся через сервис «1С-Коннект» (Бухфон).
Если по каким-то причинам, данный сервис у вас не установлен, то обращайтесь на наши телефоны линии консультаций для его установки:
  • городской 979 – 970
  • мобильный 0(555) 979 – 970

Обращение к нам по телефонам линию консультаций мы воспринимаем как «экстренный вызов», этот канал связи является запасным и им следует пользоваться только в крайних случаях. Более подробная информация о сервисе 1С-Коннект»:  https://1c-connect.com/ru/support/ По всем вопросам сопровождения обращайтесь на телефон: +996(312) 975-950

Ваша скорая помощь и поддержка в любой ситуации с программой 1С

На любом этапе работы в программе 1С у вас могут возникать различные вопросы. Либо не хватает опыта, чтобы быстро выполнить нужную операцию. Либо понадобилась полезная функция, которую вы раньше не использовали, хотя уже давно работаете в программе 1С. Или же просто возникла какая-либо проблема.

На все вопросы по работе с программами 1С вы получите ответы на нашей Линии Консультаций поддержки 1С. Она – ваша скорая помощь и поддержка в любой рабочей ситуации.

Тематика вопросов


Тематика вопросов, решаемых на Линии Консультаций, обширна.

Здесь вам помогут с настройкой параметров учета в программе, с формированием регламентированной отчетности, с начислением заработной платы сотрудникам, закрытием месяца, учетом Основных Средств, НДС и т.д.

Мы также проводим Консультации технического характера: корректная установка новых информационных баз 1С, установка обновлений – конфигурации и платформы, а также при возникновении технических ошибок в базах данных.

Квалификация консультантов


Линия Консультаций 1С в «1С - Като Экономикс" существует с 2007 года. Нами накоплен большой опыт консультаций. Постоянно пополняющаяся электронная база знаний (все вопросы и ответы фиксируются в информационной базе) и высокая квалификация консультантов позволяют ответить на любой вопрос и выйти из трудной ситуации в кратчайшие сроки. На Линии Консультаций поддержку 1С осуществляют специалисты квалификация которых подтверждена сертификатами «1С:Профессионал».

Способы взаимодействия

Задать вопрос и получить ответ вы можете:

  • по 1C-Сonneсt (1С-Buhphone) это наиболее предпочтительный для нас вариант
  • по электронной почте: ke@1ckato.kg
  • по электронному адресу: hotline@1ckato.kg
  • по телефону (312) 979 – 970  и (555) 979 – 970
  • инструкции на сайте http://its.1c.eu/kg


Работа с вашей базой данных

Если вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе, либо это займет неоправданно много времени, то консультант просит прислать ему архив вашей базы (по FTP). Либо устанавливается удаленное соединение с компьютером пользователя с помощью специальной программы:

  • TeamViewer
  • 1C-Сonneсt (1С- Коннект)

По телефону

Ответы на вопросы по многоканальному телефону (312) 979 – 970  и (555) 979 – 970.Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Все вопросы, ответы на них, а также время разговора фиксируются в нашей информационной базе.

На вашем рабочем месте

При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, а также для решения технических задач специалист Линии Консультаций может выехать к вам на рабочее место за отдельную плату.

"Пиковые" периоды

Отдельно необходимо отметить режим работы Линии Консультаций в так называемые "пиковые" периоды – периоды сдачи отчетности, закрытия месяца, квартала, года, начисления ЗП. Для обеспечения оперативности консультаций в это время, мы рекомендуем пользоваться программой 1C-Сonneсt. При использовании этой программы мы видим,кто именно не смог дозвониться до наших консультантов и На все отложенные во времени вопросы специалисты стараются отвечать оперативно, до конца текущего дня.