Отдел продаж: 0 (312) 979-949 моб: 0 (550) 48-66-66

1С:Предприятие для управления и учета

20 лет на рынке автоматизации и учета

Услуги по сопровождению продуктов 1С

Если вы приобрели любую основную поставку продукта системы «1С:Предприятие», то в зависимости от Ваших потребностей, мы готовы предоставить Вам сервис от минимального уровня - подписки на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) до регулярного абонентского обслуживания.

Подписка на 1С:ИТС – это базовый, минимальный уровень сервиса. С другой стороны, наличие подписки 1С:ИТС - это обязательное условие для обслуживания в нашей компании.

Услуги 1С:ИТС - ежемесячный базовый набор услуг информационно-технологического сопровождения. 

Действующий договор на ИТС подразумевает,  вы в любой момент можете воспользоваться любой из предоставляемых нами дополнительных платных услуг сопровождения. Более подробно о дополнительных платных услугах смотрите в разделе  Разовые услуги сопровождения.

Эти же услуги сопровождения можно приобрести в виде пакетов услуг со значительной скидкой. Более подробную информацию смотрите в разделах:

Структура ИТС(треугольник)
Большие объемы работ мы выделяем в отдельные Проекты, которые имеют свой собственный регламент выполнения работ.
Работа с нами – это работа с командой профессионалов, с сертифицированными консультантами и практиками. За нашими плечами многолетний опыт внедрения, настройки и сопровождения программных продуктов фирмы 1С.