Горячая линия: 0 (312) 979 970, моб. 0 (555) 97-99-70

Отдел продаж: 0 (312) 979-949, моб. 0 (550) 48-66-66

1С:Предприятие для управления и учета

20 лет на рынке автоматизации и учета

Клиент потерял рег. анкету от программного продукта 1С. Как ее восстановить?

а) Программный продукт клиента зарегистрирован в «1С».

В этом случае достаточно заявления от клиента с подписью и печатью на имя фирмы «1С» в произвольной форме с просьбой о восстановлении рег. анкеты, рег. № ..., в связи с утерей по причине ... (указать причину потери).

Это письмо нужно отсканировать и отправить на hline@1c.ru. В письме нужно указать способ получения дубликата (электронная почта, почта, через дистрибьютра).

б) Программный продукт клиента не зарегистрирован в фирме «1С».

В этом случае требуется заявление от клиента в свободной форме, а также необходимо предоставить копии бухгалтерских документов, подтверждающие факт покупки клиентом лицензионного продукта (накладные, акты, счета-фактуры). Документы и заявление от клиента необходимо отсканировать и отправить на hline@1c.ru с просьбой зарегистрировать ПП, рег. № ..., на клиента (указать данные клиента для регистрации) и с просьбой сделать дубликат рег. анкеты и прислать его одним из способов - электронной почте, почте, через дистрибьютра.