Горячая линия: 0 (312) 979 970, моб. 0 (555) 97-99-70

Отдел продаж: 0 (312) 979-949, моб. 0 (550) 48-66-66

1С:Предприятие для управления и учета

20 лет на рынке автоматизации и учета

1С: Документооборот
Автоматизация документооборота- это внедрение системы, позволяющей упорядочить и получить полный контрольная всеми процессами компании.

Зачем нужна автоматизация документооборота

Что обычно происходит без автоматизации документооборота в компании:

  • Хаос и путаница с договорами, поручениями и прочими документами;
  • Низкая скорость движения и согласования документации;
  • Высокий риск потерять/забыть/испортить документ;
  • Отсутствие контроля и понимания на каком этапе находится тот или иной документ, в чем загвоздка.

Автоматизация документооборота позволяет:

  • Автоматизировать процесс оборота всей документации компании;
  • Контролировать исполнение всех договоров, поручений и приказов;
  • Хранить историю всей документации компании;
  • Повысить скорость прохождения документов по всем необходимым точкам;
  • Повышает безопасность доступа к информации;
  • Снижает риск ошибки или путаницы в документации.

В линейке программного обеспечения от компании «1С» существуют  версии программного обеспечения 1С:Документооборот 8 для автоматизации документооборота:

  • 1С:Документооборот 8 ПРОФ применяется для создания системы электронного документооборота на предприятиях среднего и малого бизнеса, а также в различных учреждениях бюджетной сферы;
  • 1С:Документооборот 8 КОРП благодаря более сложной структуре оптимально подходит для автоматизации делопроизводства и документооборота в крупных компаниях и организациях с многоуровневой структурой документопотоков.
Внедрение 1С: Документооборот минимизирует потери, увеличит производительность труда, повысит скорость движения документов внутри компании. Как именно это работает, вы можете проверить лично еще до установки программы.