Горячая линия: 0 (312) 979 970, моб. 0 (555) 97-99-70

Отдел продаж: 0 (312) 979-949, моб. 0 (550) 48-66-66

1С:Предприятие для управления и учета

20 лет на рынке автоматизации и учета

Работа над крупными проектами
Работа с крупным проектом всегда сопряжена с организацией большого количества людей и факторов.  Имея отлаженные бизнес-процессы, которые позволяют справляться с большим потоком задач и информации. Некоторыми такими бизнес-процессами мы и хотели бы поделиться.

При поступлении обращения в наш отдел мы  начинаем проект с разработки технического задания. Без такого документа достаточно трудно предсказать объем работ и соответственно стоимость. После того, как техническое задание готово, у нас появляется возможность сделать оценку, разбитую на небольшие этапы, каждый из которых возможно оценить с большой степенью точности.
После того, как проектная документация готова и оценена, начинаются работы над проектом. Для того чтобы разбивать задачи в Техническом Задании на еще более мелкие составляющие. После выполнения нескольких задач мы производим сначала внутреннюю приемку, а затем сдаем микроэтап заказчику. Таким образом клиент всегда в курсе куда и как движется его проект и может своевременно внести коррективы в ход работ.
Можно организовать групповую работу исполнителей над проектом. Слияние кода, отслеживание, откат назад в случае необходимости что-то исправить, сохранение исходного кода в облачном хранилище – все это позволяет нам нести ответственность за проект, находящийся в разработке.
Для крупных проектов очень важно иметь в команде опытного специалиста и проект-менеджера. Специалист организует работу разработчиков, а менеджер проекта осуществляет взаимосвязь между нашими исполнителями в офисе. Таким образом менеджер проекта является проводником.
Все обсуждения по проекту проводятся в офисе, по телефону и письменно таким образом у нас всегда документируются все детали, и в будущем можно будет легко восстановить задание по определенной задаче, в случае, если необходимо вернуться к ней.
Так же нередко необходимо взаимодействовать со сторонними организациями, деятельность которых пересекается с задачами по реализуемому проекту. Мы организуем групповые совещания, чтобы было возможно обсудить необходимые протоколы, с которыми работает наш клиент.
Все эти факторы существенно влияют на возможность сдачи проекта в срок.
В связи с этим, при поступлении обращения в наш отдел, первое с чего мы начинаем работать — это проработка проектной документации, которая включает в себя детальное техническое задание, описывающее необходимый функционал, протоколы, перечень необходимых материалов и т.п.
Таким образом, после составления всей необходимой документации, у нашего отдела разработки появляется возможность подготовить детальную оценку, разбитую на небольшие пункты. Очень часто, система, которая в целом казалась небольшой и простой, во время проектирования детализируется и при внимательном рассмотрении всех нюансов становится очевидны необходимые трудозатраты.
Поэтому, приняв решение создать тот или ной программный продукт  необходимо внимательно взвесить все за и против, понять стоимость всех этапов (разработка ПО, иногда если необходимо сопутствующие процессы — техническая поддержка пользователей и др.) и только после этого принимать решение о воплощении идеи в жизнь.

Наш опыт в следующих направлениях:

Рисунок1.jpg
Рисунок2.jpg
logo_ktg.png
Рисунок3.png
  • Государственные учреждения
  • Строительные компании
  • Банки
  • Производственные предприятия
Рисунок4.jpg


  • ОсОО "Имарат-Строй"- обладает статусом качественного строительства объектов и сооружений.
1.jpeg
  • ЗАО "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк"- является первым международным коммерческим банком в Кыргызской Республике.
3.jpeg  
  • КП "Бишкекское троллейбусное управление"- основным видом деятельности Управления является осуществление пассажирских перевозок по основным магистралям Бишкека, на которых имеется наибольшая потребность в городском общественном транспорте. 
2.jpeg